Для населения

11 сентября Всероссийский день трезвости

 Ежегодно в Российской Федерации в целях борьбы с алкогольной зависимостью и пропагандой трезвого образа жизни 11 сентября проводится Всероссийский день трезвости.

Алкогольная зависимость разрушает все стороны жизни человека – распадаются семьи, растет преступность, повышается смертность. День трезвости является ступенькой на пути к трезвому и здоровому образу жизни.

По данным Министерства здравоохранения РФ, каждый год около 700 тысяч россиян умирает от причин, связанных с алкоголем. Смерть 30% мужчин и 15% женщин в России прямо или косвенно вызвана злоупотреблением горячительных напитков. Чрезмерное употребление алкоголя обусловливает 68% смертей от цирроза печени, 60% – от панкреатита, 23% – от сердечно-сосудистых заболеваний. 90% тяжких преступлений совершается в состоянии алкогольного опьянения, 60% ДТП происходит  с участием нетрезвых водителей. По официальным данным, на лечение болезней, связанных с употреблением алкоголя, Россия теряет в среднем 5% внутреннего валового продукта (ВВП) в год.

Злоупотребление алкоголем является болезнью, крайне тяжело поддающейся лечению. Успех в ее преодолении возможен только при условии проведения комплекса мероприятий со стороны медицинских работников и человека, страдающего алкоголизмом, а также помощи и содействия со стороны родных и близких. В противном случае избавление часто бывает непродолжительным и все может вернуться на круги своя.

Убедить зависимого человека лечиться от алкоголизма непросто, так как большинство пьющих людей не считают себя больными. Они уверены, что в любой момент смогут остановиться. Но даже те, кто признает свою зависимость, не всегда хотят от нее избавиться. Необходима мотивация, чтобы человек понял для чего это ему нужно.

В связи с пандемией новой коронавирусной инфекции COVID-19, появились разговоры об использовании алкоголя для борьбы заболеванием. Главный внештатный нарколог-психиатр Минздрава России Евгений Брюн назвал преступным мифом все заявления о том, что спиртное помогает справиться с коронавирусом. Он подчеркнул, что заболевшим не только COVID-19, но и обычным гриппом, пить не стоит вообще, так как возрастает нагрузка на сердце, и оно может остановиться.

Материалы по профилактике избыточного потребления алкоголя приведены на сайте ГБУЗ ЯО «ОЦМП» в разделе «Информационная кампания по профилактике избыточного потребления алкоголя «Лучше меньше!» по ссылке http://xn--l1adeb5a3c.xn--p1ai/informatsionnaya-kampaniya-po-profilaktike-pyanstva-luchshe-menshe, видеоролики из раздела «Видеоархив» подраздел «Ролики Министерства здравоохранения» по ссылке http://xn--l1adeb5a3c.xn--p1ai/videoarkhiv/roliki-ministerstva-zdravookhraneniya,,а также информация, размещена на официальном общероссийском интернет-портале о здоровом образе жизни www.takzdorovo.ru.

 

В период с 10 по 25 сентября 2020 г. проводится региональная информационно-рекламная кампания по противодействию жестокому обращению с детьми, продвижению детского телефона доверия с единым общероссийским номером

Детский телефон доверия дает возможность каждому ребенку обратиться за помощью и советом в решении жизненных трудностей, когда по какой-то причине он не может получить ее от близких или знакомых.

Дети, подростки, их родители и другие граждане при звонке на номер 8-800-2000-122 в любом населенном пункте со стационарных или мобильных телефонов могут бесплатно получить:

— Помощь специалиста, который готов выслушать позвонившего и дать ему уверенность в преодолении проблемы.

— Разные виды помощи. «Телефон доверия» имеет базу контактов – от номера детской «Скорой помощи» до адреса ближайшего наркодиспансера.

— Анонимность обращения, поэтому не нужно скрывать детали и можно не стыдиться своих чувств.

— Быструю помощь, если у человека нет возможности искать психолога для очной консультации.

ПОМНИТЕ! «Телефон доверия», как таблетка от головной боли, спасает на время, снимает напряжение, но не устраняет причину.

В сентябре 2016 года запущен сайт «Детский телефон доверия» >>

Контактная информация:

Кулакова Наталья Владимировна — nvkulakova@fond-detyam.ru; телефон: (495) 374-53-06, доб.124;

Калинова Анастасия Михайловна — amkalinova@fond-detyam.ru; телефон: (495) 374-53-06, доб.112

 

приказ № 3 от 14.05.2020 с Порядком Скачать
Приложение к приказу №2 Приказ НПХ ДЗиФ Об организации целево (Д008465) (12885666 v10) Скачать
Приложение к приказу №1 Приказ НПХ ДЗиФ Об организации целево (Д008465) (12885342 v17 ) Скачать
Приложение к приказу №3 Приказ НПХ ДЗиФ Об организации целево (Д008465) (12885750 v12) Скачать

 

Федеральный проект «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи»

В 2019 году поликлиника Большесельской центральной районной больницы в рамках реализации федерального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» участвует в создании и тиражировании новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, что позволит оптимизировать работу врачей поликлиники, сократить время ожидания пациента в очереди у кабинета врача, упростить процедуру записи на прием к врачу.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

СОЗДАНИЕ НОВОЙ МОДЕЛИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ «ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ЗАПИСИ НА ПРИЕМ И ВЫЗОВОВ НА ДОМ ПО ТЕЛЕФОНУ В ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ»

 

Обоснование выбора;

Жалобы пациентов при обращении в регистратуру

Цель и плановый эффект проекта


Плановый эффект: повышение удовлетворенности населения качеством  медицинской помощи в амбулаторных условиях

Цели:

  1. Создание Call-центра в регистратуре взрослой поликлинике
  2. Увеличение числа дозвонившихся с 35 % до 60 %

Ключевые события

  • Старт проекта – 01.10.2018
  • Снятие текущего состояния. Разработка паспорта проекта. Формирование целевого состояния. Разработка тактического плана реализации проекта-01.10.2018-15.10.2018
  • Защита целей проекта перед заказчиком – 01.11.18.
  • Kick-off — 01.11.2018.
  • Определение промежуточных результатов и их визуализация – еженедельно, ежемесячно.
  • Анализ произведенных  улучшений и оценка целевого состояния – 10.12.2018.
  • Окончание проекта и защита итогов – 28.12.2018.

Основные проблемы, обозначенные сотрудниками

  • Длительное время дозвона до регистратуры с 420 с до 600 секунд
  • Регистратор отвлекается на ответ при обращении в окно регистратуры с 385 с до 475 секунд
  • Регистратор затрачивает время на поиск амбулаторной карты и печать талона амбулаторного пациента с 35 с до 85 секунд
  • Регистратор затрачивает время на поиск журнала вызовов на дом с 5 с до 20 секунд

 

Основные проблемы, обозначенные пациентами

  • Создание комфортных условий ожидания
  • Установка кулера
  • Открытие дополнительного входа в поликлинику
  • Длительное время дозвона до регистратуры

 

Сводный  анализ  проблем

  • Организован сбор проблем и предложений от сотрудников и пациентов
  • Проведён «поточный аудит», определены наиболее критичные места
  • Систематизированы основные проблемы, выбраны направления изменений.

 

 

Так было                                                                       Так стало

                             

Проекты на 2019 г.

  • «Оптимизация процесса забора крови»
  • Ответственный: заведующий лабораторией Троицкая М.Н
  • Старт проекта: февраль 2019 г.
  • «Организация закупки и поставки медицинской печатной продукции в соответствии с реальной потребностью»
  • Ответственный: заведующий поликлиникой Тумгоева М.Т.
  • Старт проекта: февраль 2019 г.
  • «Сокращение времени ожидания у кабинета врача педиатра при проведении вакцинопрофилактики»
  • Старт проекта: 28 октября 2019г.
  • «Сокращение времени на подбор и доставку амбулаторных карт в кабинеты врачей и диагностических служб»
  • Старт проекта:29 ноября 2019г.
  • «Сокращение времени проведения диспансеризации опекаемых детей»
  • Старт проекта: 19 декабря 2019г.
  • Сокращение времени ожидания у рентгенодиагностического кабинета»
  • Старт проекта: 19 декабря 2019г.
  • «Сокращение времени ожидания у кабинета врача-терапевта участкового» (лечебно-диагностический прием)
  • Старт проекта: 30 сентября 2019г.
  • «Разделение потоков пациентов при при предоставлении платных медицинских услуг и медицинской помощи в рамках ТТПГ» (Работа регистратуры)
  • Старт проекта: 28 октября 2019г.
  • «Сокращение времени прохождения ДОГ ВН»
  • Старт проекта: 28 октября 2019г.
  • «Сокращение времени ожидания у кабинета врача акушера-гинеколога» (л/диагностический прием)
  • Старт проекта: 19 декабря 2019г.

 

 

 

Режим работы

Поликлиника
с 8:00 до 15:00

Регистратура

с 7:30 до 14:30

8(48542) 2-12-62-запись на прием

Стационар
круглосуточно

Дневной стационар
с 8:00 до 14:00

Скорая медицинская помощь
круглосуточно

График работы врачей

Вакансии

Информационный портал Федеральной службы по труду и занятости
Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
Независимая оценка
«Медицинская наука»
Донорский светофор
Новая модель мед.орг
Поиск по сайту
Календарь
Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Горячая линия

Департамента здравоохранения и фармации Ярославской обл. по вопросам обезболивания:

тел.: (4852) 40-04-89
понедельник-четверг с 08:30 до 17:30 ч.
пятница с 08:30 до 16:30 ч.

тел.: (4852) 45-08-75 понедельник-четверг с 17:30 до 08:30 ч.
пятница с 16:30 до 08:30 ч.
выходные и праздничные дни


Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения для приёма обращений граждан о нарушении порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов:

Бесплатный
круглосуточный
тел.: 8 800 500 18 35

Уровень потребления