17 мая – Международный день детского телефона доверия
Уважаемые родители!
Посоветуйте своему ребенку внести номер детского телефона доверия в мобильный телефон, сделайте это ненавязчиво и серьезно.
Правила работы телефона доверия;
- Как абонент, так и консультант не называют себя, не передают какие- либо личные данные. Как правило, консультант работает под псевдонимом. Обратившийся тоже может общаться под любым именем, или вообще не называть его. Телефонный номер, с которого звонит абонент, не фиксируется. Все это увеличивает безопасность сторон.
- Разговор абсолютно конфиденциален. Тема не записывается, не передается третьим лицам.
- Консультант проявляет терпимость к позиции и взглядам абонента, критика исключена.
- Абонент в любое время может закончить разговор. У консультанта тоже есть право прекратить беседу, но он ограничен некоторыми условиями, и обязательно предупредит абонента, почему дальнейший разговор невозможен.
Детский телефон доверия признан важным моментом реализации прав ребенка на информацию и защиту от всех форм насилия и жесткого обращения.
